Wednesday, December 23, 2009

Протокол: использовать салфетку

servilleta.jpg

Когда они поедят снаружи: что они делают с салфеткой? Если они ничего не делают, они должны читать эту статью в срочной форме. Если они хотят использовать ее, но не знают, как делать это, они должны читать эту статью в срочной форме. Если они помещают ее на его юбке и чувствуют себя небезопасными, также они должны читать эту статью в срочной форме. Но если они используют ее, чтобы давать удары хлыстом нахлебнику правой стороны, лучше ничего не читайте; у Вас уже нет договоренности.

Если уже они читают этот параграф, я понимаю, что они не составляют часть последней группы. Я не хочу никакого непокорного мародерствуя между этими буквами. Я не хочу ни одного …: он больше! я резервирую себе право приема (я не знаю, как осуществлять это, но хранюсь это).

(я обитал …)

No comments:

Post a Comment